Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Дистанционное обучение » Русский язык » Задания для учащихся 5-8 классов
Задания для учащихся 5-8 классов
Светлана56Дата: Среда, 27.02.2013, 17:32 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Учащиеся 5-х классов, ответьте на контрольные вопросы учебника на с. 223, выполните упражнение 561 или 562.
Пройдите по ссылке и выполните тест:
http://www.saharina.ru/tests/
 
Светлана56Дата: Среда, 27.02.2013, 17:42 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Учащиеся 6-х классов, прочитайте параграфы 69, 70 на странице 166, 169.
Выполните упражнения 395 и 402 письменно, 404 - устно.

Личные местоимения:  я, мы (1 лицо); ты, вы (2 лицо); он, (она, оно), они (3 лицо).При склонении личных местоимений я и мы наблюдается изменение основ в косвенных падежах: я - меня, мне и т.д.; мы - нас, нам и т.д. В творительном падеже имеются две формы: мной и мною. Первая более употребительна. Однако в поэтической речи наблюдается использование обеих форм.Местоимение третьего лица имеет категорию рода (он, она, оно) и числа (они). При склонении также наблюдается изменение основы в косвенных падежах: он - его (него), ему (нему) и т.д.; она - ее (нее, ней), ей (ней) и т.д. Возвратное местоимение себя указывает на отношение к действующему лицу (т.е. на производителя действия). Морфологически характеризуется тем, что не имеет форм рода и
числа. Склоняется оно по типу местоимения ты, однако не имеет формы именительного падежа, что обусловлено его
синтаксической ролью: в предложении это местоимение всегда выступает в
роли дополнения, поэтому может употребляться лишь в косвенных падежах.Например: Олег взял себе как кличку его [отчима] фамилию, потому что с ней у него связаны были первые героические представления о партизанской борьбе (Фад.). В форме дательного падежа (себе) это местоимение в разговорной речи употребляется в роли частицы, например: Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет вперед и лая твоего совсем не примечает (Кр.).
 
Светлана56Дата: Среда, 27.02.2013, 17:47 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Учащиеся 6-х классов, прочитайте параграф 71, пройдите по ссылке и рассмотрите примеры предложений с вопросительными местоимениями: http://www.goldrussian.ru/.

Рассмотрите таблицу склонения местоимения сколько и выучите её. Выполните упражнение 408 устно, 409 письменно.
 
СинтиДата: Среда, 27.02.2013, 20:21 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
Задания для самостоятельной работы 5в класса
Прикрепления: ____5_.doc (44.5 Kb)
 
mtatyanaДата: Среда, 27.02.2013, 22:46 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Домашнее задание для учащихся 6-8 классов
Прикрепления: 7321652.doc (33.5 Kb)
 
mtatyanaДата: Среда, 27.02.2013, 22:59 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
[font=Arial][size=10][font=Arial] [size=11][font=Arial]Упражнения на отработку навыка отличия наречий от других частей речи 

[/size][/font]

[/font][/size][/font]
[size=11][/size]
Прикрепления: 7987864.docx (15.3 Kb)


Сообщение отредактировал mtatyana - Среда, 27.02.2013, 23:00
 
mtatyanaДата: Среда, 27.02.2013, 23:08 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Пройди тест на знание русского языка  http://urokirus.com/online/test.html
 
Светлана56Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:28 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Учащиеся 5-х классов, повторите правописание приставок на з-с, правописание О-Ё после шипящих в корне слова, чередующиеся гласные в корне слова. Проверьте своми знания, пройдя по ссылке: http://www.saharina.ru/dicts/test.php?name=dict92.xml
 
Светлана56Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:32 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Учащиеся 6-го класса, повторите правописание НЕ с прилагательными. Проверьте свои знания, пройдя по ссылке: http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test277.xml
По литературе прочтите "Кладовую солнца" М.М.Пришвина.
 
Светлана56Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:34 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Учащиеся 7-го класса, повторите сведения о категории состояния и правописание наречий. Проверьте свои знания, пройдя по ссылке: http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test83.xml
 
Светлана56Дата: Среда, 11.02.2015, 16:21 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Учащимся 6 б класса.
Изучите параграф 60 "Простые и составные числительные", выполните на выбор упражнение 349 или 350.
 
Светлана56Дата: Среда, 11.02.2015, 16:37 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Учащимся 7 а класса. Рассмотрите картину А.В.Сайкиной  «Детская спортивная
школа». На листочках напишите сочинение по этой картине в жанре
репортажа. ).  РЕПОРТАЖ — (франц.reportage от англ. report сообщать), жанр журналистики, оперативно сообщающий
для печати, радио, телевидения о каком либо событии, очевидцем или участником
которого является корреспондент .
Используйте следующий материал: художница разместила девочек как бы по кругу, разбила их на несколько групп: на переднем
плане в центре мы видим девочку в красном тренировочном костюме, она
стоит,  широко расставив ноги и положив кисти рук на бедра:  позади нее,
повернувшись к нам спиной, гимнастка держит обруч, а рядом
 девочка в темно-серых лосинах поправляет тапочку. Вторая группа,слева, сидит на скамейке, а третья - на заднем плане выполняет упражнение с обручами. Все спортсменки хорошо видны. Они занимаются художественной гимнастикой. На заднем плане картины три
девочки в черном трико под руководством тренера выполняют упражнения с
обручами. Они приподнимаются на носочках, откинув одну руку назад, а
другую
- с обручем-  вытянули вперед. Их легкие стройные фигурки в порывистом движении. Кажется, они вот-вот взлетят ввысь.Ближе к нам девочка в черном трико, с красными бантами, сидит нагнувшись, опираясь
руками на колени, ее лица не видно,вероятно, она наблюдает за
гимнастками с обручами, любуется ими; ее подруга в белом костюме, с
синими бантиками, закинув ногу на ногу, повернулась к ней, словно хочет
что-то сказать. Мы хорошо видим ее красивое лицо с пухлыми
губами и большими глазами под темными бровями. Девочка в желтом костюме немного
откинулась назад,опираясь руками на скамейку. Мы видим только ее светлые
шелковистые волосы, затянутые резинкой в «хвостик». А рядом с ней сидит
молодая женщина. Она выделяется позой, строгой прической,сосредоточенным
выражением лица. На верное, эта женщина -  помощник тренера. Она
внимательно наблюдает за гимнасткой с обручем в центре зала, которая
повернулась к ней лицом. Возможно,они о чем-то говорят.
 Занятие в самом разгаре. Девочки активно тренируются, разминаются, отрабатывают
отдельные движения, работают с обручами, а некоторые из них после
напряженной тренировки отдыхают на скамейке. А мне кажется, что девочки
пришли немного раньше и ждут начала занятий.)
·          Первая часть вашего репортажа — вступление. Здесь следует обосновать тему работы, изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами
спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например,
подготовка к соревнованиям). Помните, что вступление должно быть
небольшим, но информативным. Объем вступления не может превышать объема
основной части работы. Начать можно примерно так: «Здравствуйте, мы
ведем репортаж из детской спортивной школы». ·      Далее следует основная часть вашего сочинения. Она должна включать в себя описание спортивного зала, внешности
гимнасток, их действия, поведение. Можно включить интервью с одной или
несколькими девочками.·  В  заключительной части делается сообщение. Вы выражаете свое мнение о картине или происходящем, личную точку зрения,
пожелание (например:
«Пожелаем успехов спортсменкам на предстоящих соревнованиях.    Для связи между частями сочинения используйте вводные слова и словосочетания (кажется, по-моему, во-первых, во-вторых, я думаю, вероятно, мое мнение, на мой взгляд и т. д.), местоимения (я, она, ты), соединительные союзы и предлоги (и, да, в, на, об и т. п.), наречия (здесь, тут, впереди, сзади, направо, налево, сначала,вверх, вниз).
 
Светлана56Дата: Среда, 11.02.2015, 16:38 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Учащимся 8 а класса. Повторите тему "Обособление определений", выучите причины обособления согласованных и несогласованных определений.
 
Светлана56Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:05 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Задание для учащихся 6 б класса.
Русский язык. Параграф 61 "Мягкий знак на конце и всередине числительных", упражнение 353 или 354.
Литература. Напишите сочинение "Человек и природа в сказке-были "Кладовая солнца".

 
Светлана56Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:08 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Учащимся 6 в класса.
Русский язык. Параграфы 60 (68) и 61 (69), упражнения 349 (398), 351 (400), 352 (401), 354 (403), правила наизусть.

Литература. Напишите сочинение "Человек и природа в сказке-были "Кладовая солнца".
 
Форум » Дистанционное обучение » Русский язык » Задания для учащихся 5-8 классов
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?