Задания для учащихся 5-8 классов
| |
Светлана56 | Дата: Среда, 27.02.2013, 17:32 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Учащиеся 5-х классов, ответьте на контрольные вопросы учебника на с. 223, выполните упражнение 561 или 562. Пройдите по ссылке и выполните тест: http://www.saharina.ru/tests/
|
|
| |
Светлана56 | Дата: Среда, 27.02.2013, 17:42 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Учащиеся 6-х классов, прочитайте параграфы 69, 70 на странице 166, 169. Выполните упражнения 395 и 402 письменно, 404 - устно. Личные местоимения: я, мы (1 лицо); ты, вы (2 лицо); он, (она, оно), они (3 лицо).При склонении личных местоимений я и мы наблюдается изменение основ в косвенных падежах: я - меня, мне и т.д.; мы - нас, нам и т.д. В творительном падеже имеются две формы: мной и мною. Первая более употребительна. Однако в поэтической речи наблюдается использование обеих форм.Местоимение третьего лица имеет категорию рода (он, она, оно) и числа (они). При склонении также наблюдается изменение основы в косвенных падежах: он - его (него), ему (нему) и т.д.; она - ее (нее, ней), ей (ней) и т.д. Возвратное местоимение себя указывает на отношение к действующему лицу (т.е. на производителя действия). Морфологически характеризуется тем, что не имеет форм рода и числа. Склоняется оно по типу местоимения ты, однако не имеет формы именительного падежа, что обусловлено его синтаксической ролью: в предложении это местоимение всегда выступает в роли дополнения, поэтому может употребляться лишь в косвенных падежах.Например: Олег взял себе как кличку его [отчима] фамилию, потому что с ней у него связаны были первые героические представления о партизанской борьбе (Фад.). В форме дательного падежа (себе) это местоимение в разговорной речи употребляется в роли частицы, например: Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет вперед и лая твоего совсем не примечает (Кр.).
|
|
| |
Светлана56 | Дата: Среда, 27.02.2013, 17:47 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Учащиеся 6-х классов, прочитайте параграф 71, пройдите по ссылке и рассмотрите примеры предложений с вопросительными местоимениями: http://www.goldrussian.ru/.
Рассмотрите таблицу склонения местоимения сколько и выучите её. Выполните упражнение 408 устно, 409 письменно.
|
|
| |
Синти | Дата: Среда, 27.02.2013, 20:21 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Задания для самостоятельной работы 5в класса
|
|
| |
mtatyana | Дата: Среда, 27.02.2013, 22:46 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Домашнее задание для учащихся 6-8 классов
|
|
| |
mtatyana | Дата: Среда, 27.02.2013, 22:59 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| [font=Arial][size=10][font=Arial] [size=11][font=Arial]Упражнения на отработку навыка отличия наречий от других частей речи
[/size][/font]
[/font][/size][/font] [size=11][/size]
Сообщение отредактировал mtatyana - Среда, 27.02.2013, 23:00 |
|
| |
mtatyana | Дата: Среда, 27.02.2013, 23:08 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Пройди тест на знание русского языка http://urokirus.com/online/test.html
|
|
| |
Светлана56 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:28 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Учащиеся 5-х классов, повторите правописание приставок на з-с, правописание О-Ё после шипящих в корне слова, чередующиеся гласные в корне слова. Проверьте своми знания, пройдя по ссылке: http://www.saharina.ru/dicts/test.php?name=dict92.xml
|
|
| |
Светлана56 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:32 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Учащиеся 6-го класса, повторите правописание НЕ с прилагательными. Проверьте свои знания, пройдя по ссылке: http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test277.xml По литературе прочтите "Кладовую солнца" М.М.Пришвина.
|
|
| |
Светлана56 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:34 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Учащиеся 7-го класса, повторите сведения о категории состояния и правописание наречий. Проверьте свои знания, пройдя по ссылке: http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test83.xml
|
|
| |
Светлана56 | Дата: Среда, 11.02.2015, 16:21 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Учащимся 6 б класса. Изучите параграф 60 "Простые и составные числительные", выполните на выбор упражнение 349 или 350.
|
|
| |
Светлана56 | Дата: Среда, 11.02.2015, 16:37 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Учащимся 7 а класса. Рассмотрите картину А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа». На листочках напишите сочинение по этой картине в жанре репортажа. ). РЕПОРТАЖ — (франц.reportage от англ. report сообщать), жанр журналистики, оперативно сообщающий для печати, радио, телевидения о каком либо событии, очевидцем или участником которого является корреспондент . Используйте следующий материал: художница разместила девочек как бы по кругу, разбила их на несколько групп: на переднем плане в центре мы видим девочку в красном тренировочном костюме, она стоит, широко расставив ноги и положив кисти рук на бедра: позади нее, повернувшись к нам спиной, гимнастка держит обруч, а рядом девочка в темно-серых лосинах поправляет тапочку. Вторая группа,слева, сидит на скамейке, а третья - на заднем плане выполняет упражнение с обручами. Все спортсменки хорошо видны. Они занимаются художественной гимнастикой. На заднем плане картины три девочки в черном трико под руководством тренера выполняют упражнения с обручами. Они приподнимаются на носочках, откинув одну руку назад, а другую - с обручем- вытянули вперед. Их легкие стройные фигурки в порывистом движении. Кажется, они вот-вот взлетят ввысь.Ближе к нам девочка в черном трико, с красными бантами, сидит нагнувшись, опираясь руками на колени, ее лица не видно,вероятно, она наблюдает за гимнастками с обручами, любуется ими; ее подруга в белом костюме, с синими бантиками, закинув ногу на ногу, повернулась к ней, словно хочет что-то сказать. Мы хорошо видим ее красивое лицо с пухлыми губами и большими глазами под темными бровями. Девочка в желтом костюме немного откинулась назад,опираясь руками на скамейку. Мы видим только ее светлые шелковистые волосы, затянутые резинкой в «хвостик». А рядом с ней сидит молодая женщина. Она выделяется позой, строгой прической,сосредоточенным выражением лица. На верное, эта женщина - помощник тренера. Она внимательно наблюдает за гимнасткой с обручем в центре зала, которая повернулась к ней лицом. Возможно,они о чем-то говорят. Занятие в самом разгаре. Девочки активно тренируются, разминаются, отрабатывают отдельные движения, работают с обручами, а некоторые из них после напряженной тренировки отдыхают на скамейке. А мне кажется, что девочки пришли немного раньше и ждут начала занятий.)· Первая часть вашего репортажа — вступление. Здесь следует обосновать тему работы, изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Начать можно примерно так: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». · Далее следует основная часть вашего сочинения. Она должна включать в себя описание спортивного зала, внешности гимнасток, их действия, поведение. Можно включить интервью с одной или несколькими девочками.· В заключительной части делается сообщение. Вы выражаете свое мнение о картине или происходящем, личную точку зрения, пожелание (например: «Пожелаем успехов спортсменкам на предстоящих соревнованиях. Для связи между частями сочинения используйте вводные слова и словосочетания (кажется, по-моему, во-первых, во-вторых, я думаю, вероятно, мое мнение, на мой взгляд и т. д.), местоимения (я, она, ты), соединительные союзы и предлоги (и, да, в, на, об и т. п.), наречия (здесь, тут, впереди, сзади, направо, налево, сначала,вверх, вниз).
|
|
| |
Светлана56 | Дата: Среда, 11.02.2015, 16:38 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Учащимся 8 а класса. Повторите тему "Обособление определений", выучите причины обособления согласованных и несогласованных определений.
|
|
| |
Светлана56 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:05 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Задание для учащихся 6 б класса. Русский язык. Параграф 61 "Мягкий знак на конце и всередине числительных", упражнение 353 или 354. Литература. Напишите сочинение "Человек и природа в сказке-были "Кладовая солнца".
|
|
| |
Светлана56 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:08 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Учащимся 6 в класса. Русский язык. Параграфы 60 (68) и 61 (69), упражнения 349 (398), 351 (400), 352 (401), 354 (403), правила наизусть. Литература. Напишите сочинение "Человек и природа в сказке-были "Кладовая солнца".
|
|
| |
|