Устав детской общественной организации
при МБОУ СОШ имени М.И. Калинина
МО "город Бугуруслан" «Школьная Республика»
Совет отряда |
1 звено |
1. Корляков Игорь
2. Плотицин Владислав 3. Саблин Даниил 4. Гасанова Айшан
5. Долгова Ксения 6. Овчинникова Ирина 7. Ульянова Юлия 8.Ахмалетдинова Юлия 9. Юдина Кристина
10. Моисеева Анастасия |
1.Фаррахова Карина
2.Елхов Кирилл 3.Елхов Максим 4. Носов Руслан 5.Полякова Дарья 6. Эйхнер Валерия |
2 звено |
3 звено |
1.Мигунова Ольга
2. Яшин Артём 3. Коткова Вероника 4. Бернгардт Арина 5.Гусейнова Ханым 6. Чатина Анастасия |
1.Курбангалиев Руслан
2. Матяшова Арина 3.Бурова Екатерина 4. Хафизов Шамиль 5. Валентова Виктория 6.Шаров Глеб |
План совместной работы министерства образования ОО и ОООО ФДО на 2018 год
План заседаний Совета ДОО на 2017-2018 учебный год
Месяц
|
Мероприятия
|
Сентябрь
|
1.Участие в
организации городского клуба «Лидер» и «Пионервожатый».
2.Участие в областном «Дне вожатых». 3.Распределение обязанностей в ДОО. 4.Участие в региональном этапе XX Международном фестивале «Детство без границ». 5.Проведение тренингов для сплочения коллектива. |
Октябрь
|
1.Проведение Дня
открытых дверей «Будь с нами!».
2.Участие в 1 этапе областной акции «Обелиск». 3. Участие в конкурсе исследовательских работ «Юность России»(подготовка материала). 4.Участие в областном фестивале начинающих журналистов «ТуЖурка -25». |
Ноябрь
|
1.Участие в
Детском областном Референдуме.
2. Участие в Пост прав ребенка. |
Декабрь
|
1.Участие в
игровой программе «Форд-Боярд».
2.Участие в I сборе Детской общественной ПП XI созыва. 3.Участие в областной акции «Дом Детского Движения». |
Январь
|
1.Участие в
областном сборе «Школа тренинг – лидеров».
2.Участие в КТД «Хочу быть студентом!». 3.Участие в областном конкурсе видеороликов « Я # - ФЕДЕРАЦИЯ». 4.Участие в областной интерактивной олимпиаде «Экотур». |
Февраль
|
1.Участие в
выборах ДОПП XI Созыва.
2.Участие в КТД «Я тебя люблю!». 3.Участие в областной волонтерской акции «Эстафета добрых дел» |
Март
|
1.Участие в
концертной программе «Ах, этот женский день!»
2.Участие в Сборе лидеров городских ДОО. 3.Участие добровольческих проектов «Моя инициатива» |
Апрель
|
1.Участие во 2
этапе поисковой акции «Обелиск».
2.Участие в городском танцевальном фестивале «Стартины» |
Май
|
1.Прием в ДОО
«Гармония».
2.Участие в патриотической акции «Георгиевская ленточка». 3.Участие в патриотической акции «Марш Победы!». |
Перспективный план работы звеньев тимуровского движения на 2017-18 учебный год
№п/п |
Название
значимых дел |
Дата
проведения |
Ответственные |
1. |
Акция «Дарим радость людям»
(организации семейных праздников) |
В течение учебного года |
Зам.директора по ВР, ст.вожатые, тимуровцы |
2. |
«Из добрых рук с любовью»
(организация подарков ветеранам) |
В течение учебного года |
Зам.директора по ВР,ст.вожатые,тимуровцы |
3. |
«Я Вам дарю тепло своей души»
(организация концертных программ для ветеранов школы) |
В течение учебного года |
Зам.директора по
ВР,ст.вожатые,тимуровцы |
4. |
Акция «Береги тех, кто жив, помни
о тех, кого нет с нами» |
В течение учебного года |
Зам.директора по
ВР,ст.вожатые,тимуровцы |
5. |
Акция « Книжке, игрушке, вещи –
вторую жизнь |
Ноябрь-декабрь |
Зам.директора по
ВР,ст.вожатые,тимуровцы |
6. |
Уборка от снега дворов пожилых
людей микрорайона школы |
Зима |
Зам.директора по ВР,ст.вожатые,тимуровцы |
7. |
Помощь в уборке огородов пожилых людей
микрорайона школы |
Осень-весна |
Зам.директора по
ВР,ст.вожатые,тимуровцы |
8. |
Организация подвижных перемен в
начальной школе. |
В течение года |
Зам.директора по
ВР,ст.вожатые,тимуровцы |
Направления деятельности ДОО:
•
организационная деятельность: организация членами ДОО творческих дел, семинаров
– практикумов, работы творческих центров и др.;
•
учебно – воспитательный процесс в центрах ДОО: творческие занятия;
•
коллективно – творческая, общественно – полезная деятельность: творческие дела,
деятельность по направлению «Твори добро другим во благо!»;
•
психолого – педагогическое сопровождение детей: тест – опросник Б.А. Федоришина
«Оценка коммуникативных и организаторских склонностей» (КОС), анкетирование на
выявление мотивов социально – значимой деятельности членов ДОО, диагностика
социально – психологического климата в коллективе ДОО, социометрия коллектива
ДОО, анкетирование детей и родителей на выявление удовлетворённости участия в
деятельности ДОО, анкетирование на выявление удовлетворённости совместной
деятельностью детей с ограниченными возможностями здоровья, сирот, оставшихся
без попечения родителей, одиноких престарелых людей с членами ДОО «Школьная
республика»;
•
профилактика асоциального поведения детей и подростков: творческие дела, акции,
беседы, встреча с интересными людьми, занятия по профилактике;
•
научно – методическая деятельность: разработка и оформление документов,
методических материалов, сценариев творческих дел, формирование пакета
диагностических методик, отслеживание и анализ результатов реализации программы
и др.;
•
работа с родителями: родительские собрания, собрания – отчётные концерты,
анкетирование, благодарственные письма, совместные мероприятия, работа родительского
комитета, привлечение родителей к благотворительной и спонсорской помощи;
•
организация летнего отдыха, занятости детей и подростков. Педагоги и лидеры ДОО
«Школьная республика» - отвечают за организацию КТД и общественно – полезной
деятельности, а так же осуществляют организацию досуга детей и подростков в
летний период.
Приоритетными направлениями ДОО «Школьная республика» являются: благотворительные акции для социально-незащищённой категории населения, праздники, концерты для военнослужащих, работа с допризывниками, тимуровская помощь ветеранам ВОВ, педагогического труда.
ПРОГРАММЫ
РАБОТЫ ДОО
«Наследники»
Программа направлена на изучение заселения родного края, знакомство с национальными особенностями народов, воспитание гражданского дома.
План работы:
-акция «Дети- детям», «Забота», «Рассвет».
-«Нам этот мир завещано беречь»
-конкурс санитарных дружин
-фестиваль «Долг. Честь. Родина»
-«Обелиск»
-Зарница
«Свой голос»
Программа развития детской и юношеской прессы, создания и расширения сети юнкоров.
План работы:
-конкурс – фестиваль школьных юнкоров «Контакт»
-выпуск стенгазет к праздникам
-создание объединения журналистского направления
«Древо жизни»
Программа направлена на изучение истории семьи, семейный реликвий, возникновении фамилии, составление родословной.
План работы:
-участие в конкурсе «Фотографии из семейного альбома»
-«Что в имени твоем», «Моя родословная»
-«История моей семьи в истории моей родины»
«Зеленый щит»
Программа направлена научить жить в согласии с окружающей средой
План работы:
-«Осенний бал»
-Конкурс рефератов «Экология Будущего»
-Ярмарка
-выставка поделок из природного материала
-акция «Чистота и порядок- дело наших рук»
«Сами»
Программа включает в себя работу с юными дарованиями, развитие интеллектуальных мероприятий.
План работы:
-конкурс рефератов «Добровольцы среди нас»
-«Мы добровольцы- пусть все об этом знают»
«Будем здоровы»
Программа направлена на развитие физической культуры детей.
План работы:
-осенний кросс
-лыжня России
-день здоровья
-масленица
«Это наше право»
Программа направлена на обучение подростков знаний своих прав и обязанностей, четко отстаивать свою точку зрения
План работы:
-выборы представителей в «Молодежный парламент»
-выборы президента, школьного самоуправления
-пост прав ребенка
-совет профилактики
РОССИЙСКИЕ.
«Дом»
Программа направлена на участие подростков в шефской деятельности, на оказание помощи нуждающимся
План работы:
-тимуровская работа
-операция «Помоги ребенку»
-«Ты знаешь я рядом»
«Алые паруса»
Программа направлена на воспитание активной позиции,расширение кругозора, чувства большой ответственности.
План работы:
-«Безопасное колесо»
-встреча с работниками ВДПО, ГИБДД
-конкурс дружин юных пожарных
ОБЛАСТНАЯ.
«Команда»
Программа направлена на работу с лидерами, работа с детьми, умеющими что- то делать своими руками.
План работы:
- конкурс «Лидер XXI века.»