ПРАВИТЕЛЬСТВО
«Школьной
республики»
Президент – Широкова Анастасия
Вице-президент – Курбангалиев Руслан
Министерства
Министр образования - Юдина Кристина
Министр культуры и досуга - Бурова Екатерина
Министр печати и информации - Моисеева Анастасия
Министр физкультуры и спорта - Столбоушкина Ольга
Министр заботы и труда - Храпов Никита
Министр правопорядка - Гасанова Айшан
День открытых дверей для детских общественных организаций совместно с представителями СМИ и общественных объединений.
День Позитива в ДОО «Школьная республика»
С целью создания позитива и праздничного настроения перед зимними каникулами в нашей школе прошел "День позитива". На входе в школу всех встречали добровольцы с громким пожеланием «Доброе утро!!!!».
Девочки десятиклассницы организовали площадку «Поиграй со мной дружок»для учащихся младших классов, все желающие играли в подвижные игры в фойе школы.
Весь день работала «Коллекция добрых пожеланий». Ученики и учителя делились друг с другом важными и добрыми словами, признавались друг другу в любви и уважении.
Волонтеры школы проводили на переменах флешмоб «Улыбнись жизни, ты ей нравишься!» .Ребята очень активно участвовали на этой площадке.
На больших переменах волонтеры рисовали позитивные смайлики на лицах желающих.
На лестничных площадках разместили умные позитивные высказывания великих людей, каждый мог подойти и прочитать.
В данном мероприятии участвовала вся школа – это 1168 человек.
На лицах у всех была улыбка и это говорило о том, что день был интересным и позитивным. Большое спасибо нашим волонтерам за то, что приняли активное участие в подготовке «Дня позитива», за то, что поделились своими эмоциями.
Из опыта работы выборного органа ученического самоуправления МБОУ СОШ им. М.И. Калинина города Бугуруслана
Для этого в школе работают органы
самоуправления, но они не могут действовать изолированно друг от друга, не
обеспечивая координацию и взаимодействие по актуальным школьным проблемам. Для
этого нужно совместное управление.
Мы
строим систему совместного самоуправления по следующим принципам:
1.
Разделение полномочий
органов самоуправления школы и их тесное взаимодействие.
2.
Равноправие всех членов и органов самоуправления
(учащихся, родителей, учителей).
3.
Подотчётность всех избранных органов самоуправления и
их руководителей перед избравшими их людьми.
Систематическая сменяемость
руководителей и органов самоуправления, преемственность в их работе. Широкая
гласность и открытость в деятельности органов самоуправления.
- Поиск согласия в решении
принципиальных вопросов, уважение к позиции меньшинства;
- Свобода критики и обмена мнения
по любым вопросам школьной жизни, деятельности органов самоуправления;
- Гуманность каждому отдельному
человеку, приоритетность интересов учащихся.
Реализация
указанных принципов способствует установлению демократического образа жизни в
школе, создание благоприятных условий для свободного развития личности
школьников, их гражданского и жизненного самоопределения.
Первые классы объединены в детскую
организацию «Калининцы». Их ученическое самоуправление основано на клятве:
Клянёмся
быть честными и справедливыми
Друг
другу всегда и во всём помогать!
Клянёмся
упорными быть и стараться,
Заветную
цель лишь умом добывать!
Клянёмся
трудиться на благо России,
Осваивать
знания, дух закалять!
Клянёмся
всегда и во всём непременно
Честь
калининца свою не терять!
- бережно хранить
традиции добрых дел.
- выполнять законы
своей организации.
- жить на пользу и
радость людям.
- наука и
образование.
- здоровье и спорта
- культуры и досуга.
- информации.
- забота.
- правопорядка и
труда.
Суть педагогов и родителей в
развитии детского самоуправления заключается в том, чтобы создать условия, при
которых подростки проявляют творческие способности, ответственность,
самостоятельность, повышается воспитательное влияние самоуправленческой деятельности на коллектив и личность, а дети
включаются в активную деятельность, в ступают в отношениях сотрудничества.
Некоторые формы совместной деятельности учащихся, педагогов и родителей:
1. Развитие познавательных интересов, творческой
активности учащихся (творческие отчёты по предметам, дни открытых дверей,
общественный смотр знаний).
2. Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному
выбору профессии (организация встреч со специалистами в зависимости от профессиональных
интересов учащихся, организация экскурсий
родителям на предприятия, помощь в составлении плана учащихся в выборе
будущий профессии, организация совместных трудовых дел).
3. Формирование у детей нравственности, культуры поведения
(просмотр, обсуждение кинофильмов, проведение «дня радости», организация
экскурсий в культурные места).
4. Подготовка учащихся к семейной жизни (организация
«семейных встреч», организация «школы будущего семьянина»).
5. Формирование у детей потребности в здоровом образе
жизни (диагностика состояния здоровья , пропаганда ЗОЖ на учебных и внеклассных
занятиях, организация спортивных секций и кружков, проведение « Дня Здоровья».
Работа центров самоуправления.
Активная работа ведётся с ветеранами школы,
тесно сотрудничаем с реабилитационным центром «Аистёнок», с центром социального
обслуживания населения.
По возможности принимаем участие, как в
городских, так и в областных и российских различных конкурсах.
Для ученического самоуправления нашей школы
нет большей радости, чем достижение каждого. Для каждого человека важно, чтобы
его статус менялся, возвышая его, и в то же время хочется многое узнать,
познать, увидеть, научиться тому, что весьма значимо в данной группе, в данном
времени и городе. Ученическое самоуправление «ШР» создаёт условие для статусного роста каждого ученика.