Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ГосУслуги
Электронный дневник Заявка в техподдержку
Наш опрос
Как вы относитесь к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью?
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Семинары, педсоветы...

Педагогические советы 2021-2022 учебного года

Сроки

Тематика

август

 Образование 2021: управление качеством в условиях изменений

ноябрь

«Школьные» СанПиН – 2020 - важное условие развития и сохранения здоровья обучающихся

январь

Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС - 21

март

Реализация программы воспитания: проблемы и решения

май

Проведение промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.

Допуск к экзаменам учащихся 9-х, 11-х  классов

май

Итоги промежуточной аттестации.

О переводе учащихся 1-8,10 классов

июнь

Результаты государственной итоговой аттестации 9, 11-х классов


Предметные декады 2021-2022 учебного года

Декада английского языка

октябрь

Декада естественных наук (география, биология, химия)

ноябрь

Декада математических наук (математика, информатика, физика)

декабрь

Декада гуманитарного цикла (русский язык и литература)

январь

Декада исторических наук

февраль

Декада эстетического цикла (технология, изо, музыка)

март

Декада начальных классов

апрель

Декада спортивно-оздоровительной работы

апрель


Городское методическое объединение заместителей директоров по учебно-воспитательной работе: «Пути совершенствования изучения и преподавания предметов гуманитарного и математического циклов с учетом современных  требований общества и государства. Концепции школьного филологического и математического образования»


Описание методической идеи участника конкурса «Фестиваль методических идей молодых педагогов» в Самарской области – 2018, Минутдиновой  Снежаны  Асхатовны - учителя изобразительного искусства МБОУ СОШ им.М.И.Калинина муниципального образования «город Бугуруслан»

Методический семинар: "Методика работы с текстовой информацией на уроках и во внеурочной деятельности - 2018" (брошюра, презентация)


Практико-ориентированный семинар для учителей города на тему «Цифровая лаборатория в естественнонаучном образовании». 2 февраля 2016 год.

Выступления и мастер-классы учителей МБОУ СОШ имени М.И. Калинина по теме семинара. (pdf.)

Материал учителя географии Хайруллиной Н.Н. - «Современные технические средства обучения. Интерактивная доска».



Семинар - практикум "Технологии системно-деятельностного подхода" 27 января 2016 г.

Цель семинара-практикума: распространение опыта внедрения технологий, реализующих принцип обучения деятельности.


Регламент проведения семинара.


I. Теоретическая часть.

Системно-деятельностный подход в обучении как методологическая основа внедрения ФГОС. 

Заместитель директора по УР В.А. Снегур


II. Практическая часть.


1 секция: 

«Технология проблемного диалога:  методы, формы, средства обучения».

Руководитель секции Т.А. Маркова


2 секция:

«Технология формирования типа правильной читательской деятельности (технология продуктивного чтения)»

Руководитель секции Т.В. Кобякина


3 секция:

"Технология оценивания учебных достижений".

Руководитель секции Е.М. Филиппова


III.  Презентация опыта.

Реализация технологии системно-деятельностного подхода посредством  УМК «Гармония»

учитель начальных классов О.А. Соловьева

Технологии деятельностного подхода  —  универсальный инструмент познавательной деятельности на уроках информатики.

учитель информатики Е.В. Лексина

Проектная деятельность на уроках технологии. 

учитель технологии Т.И. Горбунова


Материал семинара (pdf.)


Демонстрационно-обучающий семинар «Информационная среда начальной школы» для учителей начальных классов школ города 07 декабря 2015 года.

План работы:

1.    Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе. (Н.Я. Тихонова)

2.    Информационные формы работы с высокомотивированными учащимися. Из опыта работы. (Е.М. Филиппова)

3.    Использование тестовой оболочки MyTestXPro на уроках в начальной школе. (О.А. Соловьева)

Скачать материал по проведению семинара


Обучающий семинар
Тема: «Изменение функций современного учителя. Моя педагогическая технология»

План работы:

1.Изменение функций современного учителя.
зам. директора по УВР Л.Н. Гребенюкова

2.Круглый стол: «Моя педагогическая технология»

- Технология оценивания учебных успехов. Информационные технологии «Cool Test». учитель начальных классов Костина О.И.

- Технология критического мышления на уроках математики. учитель математики Морозова Н.Д.

- Технология критического мышления на уроках истории. учитель истории Цепляева А.В.

- Технология проблемного обучения. учитель русского языка и литературы Бочкарева С.В.

- Технология сотрудничества. учитель английского языка Вакула М.Ю.

3.Рефлексия.

Выставка портфолио учителей.


Ход семинара:

1.Организация работы педагогического коллектива

-Нам предстоит с вами  провести плодотворную работу. А  работать  можно только в хорошем настроении. Давайте его себе создадим. Необычным способом поприветствуем друг друга.

•Встаньте те, кто родился зимой.
Зимой ночи темные, темные. 
А звезды на небе яркие, яркие.
Скажем хором: "Звездные вы наши!”

•Встаньте те, кто родился весной.
Весной все расцветает, благоухает, красота.
Скажем хором: "Прекрасные вы наши!”

•Встаньте те, кто родился летом.
Лето-это каникулы, солнце, пляж.
Скажем хором: "Теплые вы наши!”

•Встаньте те, кто родился осенью.
Осень – время романтиков. 
Шуршат под ногами опавшие листья, 
золотой лес манит своей красотой. 
Скажем хором: "Романтичные вы наши!”

– Как тепло, звёздно, красиво и романтично стало в нашей аудитории.
– А тему мы сегодня обсуждаем серьезную « Изменение функций современного учителя». Конечно, за 30 или даже 60 минут сказать обо всем не возможно, но взглянуть на эту проблему  по-новому, получить импульс к творчеству, мы с вами успеем.

2. Ознакомление с теоретической частью.

Семинар состоялся 03 марта 2014 года. Отчёт о проведении семинара можно скачать здесь.

 

Педсовет – мастер-класс "Системно-деятельностный подход – основа стандартов второго поколения".

Задачи:  
    Познакомить учителей с системой требований нового образовательного стандарта.
    Познакомить  учителей с    системно-деятельностным  подходом как основой стандартов второго поколения.
    Познакомить  учителей с дидактическими принципами и технологией деятельностного метода.
    Рассмотреть отличия деятельностного и знаниевоого подходов.
Методы и приёмы:  словесный, наглядный, практический
Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, наглядный материал
                        План проведения:
1.Системно-деятельностный подход – основа стандартов второго поколения.
Заместитель директора  по УВР Л.Н. Гребенюкова
2.Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса: понятие, дидактические принципы, технологии
                                     Учитель начальных классов Н.Г. Сулименко
3.Мастер-классы по предметам:
- русский язык;
- математика;
-окружающий мир;
-технология.    
Учителя начальных классов Блиначева Р.Р.,    Костина О.И., Боркова Е.В., Сухинина Е.В.,
4.Рефлексия.
Учитель начальных классов Н.Г. Сулименко

Системно-деятельностный подход – основа стандартов второго поколения.
                            Гребенюкова Л.Н.,
                            Заместитель директора по УВР   

 

Практическая часть - мастер-классы.
 
Мастер-класс урока русского языка проводит учитель начальных классов первой квалификационной категории

Блиначева Роза Раисовна











Мастер-класс урока математики проводит учитель начальных классов первой квалификационной категории Костина Ольга Ивановна









Мастер-класс по предмету "окружающий мир" проводит учитель начальных классов первой квалификационной категории Боркова Елена Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Морозные дни
Морозные дни
Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Народный ревизорро
VK
Школьное питание
Школьное питание
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?