Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ГосУслуги
Электронный дневник Заявка в техподдержку
Категории раздела
Учителя [100]
Материалы для работы учителей-предметников
Администрация [25]
Материалы для работы администрации школы
Классные руководители [15]
Материалы для работы классных руководителей
Конкурсы [1]
Положения, приказы по конкурсам
Наш опрос
Как вы относитесь к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью?
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Администрация

ПИСЬМО МО ОО 24.08.2011 № 01/15-5800
[ Скачать с сервера (376.1 Kb) ] 30.09.2011, 22:28

Уважаемые коллеги!

 В соответствии с приказом министерства образования Оренбургской области от 06.05.2011 г. № 01/20-647 в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях области продолжится реализация проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ». В проекте будут принимать участие учащиеся 10-х классов, а также учащиеся 11-х классов тех образовательных учреждений, которые включились в его реализацию с 2010-2011 учебного года. 

Направляем вам график проведения контрольных работ по русскому языку и математике для учащихся 10-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений области на 2011-2012 учебный год (Приложение).

Обращаем ваше внимание на изменение количества обязательных входных контрольных работ по математике (три вместо пяти), а также на включение в график контрольных работ по текстам муниципалитета. Решение о дате их проведения принимается муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования, самостоятельно в указанный промежуток времени.

В соответствии с пунктом 5.3. приказа от 06.05.2011 г. № 01/20-647 контрольные измерительные материалы для проведения срезов будут направляться в муниципальные органы управления образованием за день до их проведения электронной почтой.

Обращаем ваше внимание на то, что  в рамках проекта предусмотрено создание для каждого учащегося индивидуального образовательного маршрута на весь учебный год. Анализ индивидуальных образовательных маршрутов, составленных педагогами в прошлом году, свидетельствует о формализме при их создании, неверном заполнении предложенных форм. В связи с этим рекомендуем координаторам проекта совместно с методическими службами и педагогами, участвующими в проекте, самостоятельно определить наиболее приемлемую для территории форму для фиксации образовательных достижений и индивидуальных маршрутов каждого учащегося (например, журналы групповых и индивидуальных занятий, журналы учета выполнения требований к уровню подготовки и т.д.). Контроль за ведением данной документации и выполнением запланированных в индивидуальных маршрутах мероприятий рекомендуем возложить на администрацию образовательного учреждения. 

В связи со значительным объемом работы, выполняемой педагогами в рамках проекта, а также в связи с расширением количества образовательных учреждений-участников проекта рекомендуем максимально привлечь районные/городские методические службы (методические кабинеты, информационно-методические центры и т.д.) для организации информационно-методической поддержки деятельности педагогических коллективов общеобразовательных учреждений.

 Приложение: на 2 л. в 1 экз.

 Министр образования                                 В.А. Лабузов

Категория: Администрация | Добавил: mikschool
Просмотров: 1079 | Загрузок: 81 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Морозные дни
Морозные дни
Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Народный ревизорро
VK
Школьное питание
Школьное питание
Поиск
Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?