Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ГосУслуги
Электронный дневник Заявка в техподдержку
Категории раздела
Учителя [100]
Материалы для работы учителей-предметников
Администрация [25]
Материалы для работы администрации школы
Классные руководители [15]
Материалы для работы классных руководителей
Конкурсы [1]
Положения, приказы по конкурсам
Наш опрос
Как вы относитесь к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью?
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Классные руководители

Час общения
[ Скачать с сервера (22.8 Kb) ] 06.12.2015, 16:27
Класс: 3 «в»
Предмет: час общения
Тема: Спортивное соревнование «Здоровы мы – здоровая Россия»

Цель: физическое развитие младших школьников

Задачи формирования УУД:
Познавательные: накапливать опыт двигательной деятельности и творческого самовыражения, способствовать развитию двигательной самостоятельности, развивать опорно-двигательный аппарат, спортивные умения и навыки, смекалку и находчивость
Личностные: содействовать осознанию ценностей спортивных соревнований в ходе выполнения заданий.
Регулятивные: ставить цель и задачи урока совместно с учащимися, прибегая к наводящим и проблемным вопросам; внесение необходимых дополнений и коррективов в работу.
Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь; вырабатывать умение работать самостоятельность, умение слушать и слышать учителя; сотрудничать в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Мотивация к деятельности
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и прыгать готовы?
Ну тогда подтянись
Не зевай и не ленись,
На разминку становись.
Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься.
Приветствуют учителя

2. Целеполагание. - Для чего нужно заниматься спортом? Так ли это важно?
Поставим цель нашего занятия. Показываю букву – называют задачу (действие)
П – прыгать
Б –бегать
И – играть
Встретятся две команды. Класс! На 1-2 рассчитайсь!
Первая команда «Ракета»
Мы приветствуем команду «РАКЕТА»
Желаем полететь на другую планету.
Захватить храбрость и смелость
А в игре показать умелость.
Вторая команда «Спутник»
А вам наш «СПУТНИК» дорогой
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши.
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.
Ставят цель

Подбирают глаголы под букву

Организация команд

III
Реализация поставленных целей. «Спортивные состязания»
Прежде, чем начать соревнования я загадаю вам загадку:
Знаю я секрет один:
Есть волшебный витамин
Не едят его не пьют,
А ногами сильно бьют.
Тот, кто ловким хочет быть
Будет с ним всегда дружить.
Все, кто сильным хочет стать
Выходи со мной играть.
(МЯЧ)
ПРОВОДИТСЯ ЗСТАФЕТА МЕЖДУ КОМАНДАМИ «ПРОКАТИ МЯЧ МЕЖДУ КЕГЛЯМИ ОДНОЙ РУКОЙ.
Отгадайте еще одну загадку:
Про меня говорят,
Будто прячусь я назад.
Не назад, а вперед,
Только задом наперед.
Ответ детей (РАК).
Наша вторая эстафета называется «Раки-забияки»
(Дети идут туда на четвереньках задом наперед, обходят ориентир и назад бегом передают эстафету следующему).
Загадки для болельщиков.
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня. (коньки)
В спорте толк он точно знает,
Он спортсменов наставляет. (тренер)

Белый, как снежинка,
Лёгкий, как пушинка,
А его по носу бьют,
Упасть на землю не дают. (Волан)

Защита не дремлет, в атаку идём,
К щиту приближаясь,
Мяч в корзину кладем. (Баскетбол)

По корту мяч ракетками гоняют,
То отбивают,
То догнать не успевают. (Теннис)

Ручка есть, да не дверь,
Струны есть, да не гитара,
Если в руки возьмешь,
Мяч легко отобьешь. (Ракетка)

Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (Лыжи)

Упадет – поскачет,
Ударишь – не плачет. (Мяч)

Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Это мой… (велосипед).
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих рыбацкие сети.
(Стадион)
У линии условной
Спортсмены все стоят.
Никто не шевельнется
Пока не дали… (старт)
Проводится эстафета «Преодолей полосу препятствий».
(прыгают по обручам, бросают мяч в корзину)
«Внимательность»
(донести в ложки мячик, не уронив его)
Прыжки в длину – последующий участник прыгает с того места, куда прыгнул предыдущий.

Бег на коньках - каждый участник, одевая калоши, огибает кеглю и возвращается назад.
Подвижная игра « Выполняй»
(достается листочек с заданием, читают, выполняют)

соревнования



Отгадывают загадки

Соревнуются

Проводится игра

VII. Рефлексия деятельности. Итог мероприятия. Работа с пословицами. Соберите пословицу – пазл.
Зачитайте пословицу. Объясните ее смысл.
Здоровы мы – здоровая Россия
В здоровом теле здоровый дух.
Здоровье, спорт, труд – рядом идут.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт помощник, спорт здоровье,
Спорт – игра и физкультура!
Были вы и ловкими, были вы и смелыми,
Были вы и сильными, были вы умелыми
А кто же победил?
Д-Р-У-Ж-Б-А! Подводят итог

Собирают пословицу из частей
Объясняют значение пословиц
Категория: Классные руководители | Добавил: Soloveva
Просмотров: 818 | Загрузок: 23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Морозные дни
Морозные дни
Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Народный ревизорро
VK
Школьное питание
Школьное питание
Поиск
Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?