-систематизировать,
обобщить и закрепить собирательные образы первых русских князей, цели, задачи,
итоги их внешнеполитической и внутренней деятельности.
Задачи
урока:
-сформировать
чёткое структурированное представление об утверждении и расширении княжеской
власти эпохи правления первых русских князей, оценить уровень развития
экономических, социально-политических и международных отношений государства
Киевской Руси;
-развивать
способность адекватно и критически оценивать большие объёмы разноплановой
информации, знания и умениякартографического и хронологического характера, обобщения и
аналитического сравнения исторического материала, продолжить работу над
формированием навыков работы с историческими источниками и трудами историков,
таблицами, схемами, вырабатывать способность давать оценкуфактам, событиям, роли личности в истории, формировать
критическое мышление;
-воспитывать
интерес и уважение к истории Отечества, коммуникативную культуру, толерантность
и плюрализм, гражданственность, патриотизм, готовность к постоянному
саморазвитию и самовоспитанию, потребность к творческой активности.
Оборудование:
-учебное
пособие: Пчелов Е.В. История Отечества с древнейших времен до начала 16 века,
-карта
Киевская Русь,
-рабочая
тетрадь,
-документы
Нестор «Повесть временных лет»,
Карамзин Н.М.
История государства Российского.
Энциклопедия
для детей: История России и ее ближайших соседей.
Тестовые
компьютерные задания.
«Интерактивный
мир» Энциклопедия истории России 862-1917. Компьютерный диск.