Цели: 1. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к труду и народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. 2. Формировать у учащихся стремление к усвоению правовых знаний, чувство гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих.
Внеклассное мероприятие, посвящённое дню защитника Отечества. "А ну-ка, мальчики"- внеклассное мероприятие. Цель: знакомство учащихся с праздником Дня защитника Отечества, развитие познавательного интереса к важным историческим датам своей страны.
За обеденным столом Цель: познакомить учащихся с основными правилами поведения за столом, правилами сервировки стола и способом употребления различных блюд. Ход классного часа I. Вступительное слово. II. Сценка «Интересный диалог». Действующие лица: поэт Делиль, профессор словесности Коссон. III. Защита проектов по группам. IV. Подведение итогов работы. V. Рефлексия. Т е с т: Знаете ли вы правила поведения за столом?
Цель: сформировать знания о составе пищеварительной системы
Задачи: формировать представление о компонентах пищи и значении для здоровья человека; о механизме обработки пищи, о возможных заболеваниях органов пищеварения; развивать воображение, фантазию; воспитывать разумное отношение к правильно питанию, чистоплотность, прививать гигиенические навыки уходу за органами пищеварения.
Оборудование: таблица «Органы пищеварения», предметные картинки продуктов питания, презентация.
План-конспект занятия по курсу «Кулинария » в 5 Г классе.
Учитель: Горбанева Т.Н. Тема занятия «Рациональное питание»
Цель: Изучить основные принципы рационального питания, научить подбирать продукты для составления меню завтрака с учетом калорийности продуктов; воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Оборудование:
компьютер,
мультимедийный проектор,
экран,
таблицы (на каждый стол) «Энергетические затраты человека», Энергетическая ценность продуктов», «Суточный набор продуктов для питания детей школьного возраста», «Калорийность готовых блюд», инструкционные карты для практической работы, магнитофон с записью музыки для оздоровительной паузы.
Тип урока: комбинированный Время занятия: 2 аудиторных часа Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения: · словесные (при формировании теоретических знаний); · практические ( при составлении меню и подсчете его калорийности ) · наглядные (для развития наблюдательности, повышения внимания и лучшего запоминания материала); · проблемно – поисковые (при формулировании темы и целей урока? для развития самостоятельности мышления,); · методы контроля и самоконтроля Технологии: Использование заранее созданной презентации (Microsoft Power Point) . Использование заранее подготовленных таблиц (Microsoft Word). Использование Internet Explorer.